sound is onoff

Referral program

We have developed a great affiliate program. It consists of three levels. If you want to start earning – just create your account on our website.

More

Profit calculator

If you want to calculate the exact profit and to choose the most interesting investment proposals use an investment calculator. Just enter the amount and select the tariff.

More

Investment plans

1.5%daily
E

Even Investment plan

Deposit:$1 - 299

Term of deposit:30 days

Return of the deposit:yes

Invest
2%daily
S

Scope Investment plan

Deposit:$300 - 999

Term of deposit:40 days

Return of the deposit:yes

Invest
3%daily
J

Jolly Investment plan

Deposit:$1000 - 10000

Term of deposit:50 days

Return of the deposit:yes

Invest

Our advantages

Fast earnings

The company SHELBY obtains additional sources of financing, that can increase the number of rates and, thus, to multiply the ultimate gain. You do not need to know all the details of this kind of sport to begin receiving guaranteed income. So that can do any newcomer. You do not need to wait for any event – you get your profit every 24 hours after placing your deposit or without investing with the help of a multilevel affiliate program.

More
Instant payments

The best indicator of a company in this kind of sport is the speed at which bets are taken and payment are made to the winners. Here we follow the same policy, work with instant rates and payments according to the approved rules of payment

More
24/7 support

One of the important components of the company SHELBY is timely help to each of you, from beginner to the experienced participant. To get help you can contact us via online chat, feedback form or phone

More
Betting on a horse racing

About Shelby

The company SHELBY specializes in organization of horse riding sport. Dear friends, if you are visiting our website for the first time and you are a novice in this sphere or perhaps you know all about this sport and you know how to earn money from it.

You’ve come to the place of your business mission. We are going to tell you all about it.

More

звук включенвыключен

Реферальная программа

Нами была разработана отличная партнерская программа, состоящая из трех уровней! Для того, чтобы начать зарабатывать по ней, достаточно просто завести аккаунт на нашем сайте.

Подробнее

Калькулятор прибыли

Рассчитать точную прибыль и выбрать самые интересные для вас инвестиционные предложения вам поможет инвестиционный калькулятор. Просто введите нужную сумму и выберите тариф.

Подробнее

Инвестиционные планы

1.5%в день
E

Even Инвестиционный план

Сумма вклада:$1 - 299

Время работы:30 дней

Возврат депозита:да

Инвестировать
2%в день
S

Scope Инвестиционный план

Сумма вклада:$300 - 999

Время работы:40 дней

Возврат депозита:да

Инвестировать
3%в день
J

Jolly Инвестиционный план

Сумма вклада:$1000 - 10000

Время работы:50 дней

Возврат депозита:да

Инвестировать

Преимущества нашей компании

БЫСТРЫЙ ЗАРАБОТОК

Компания SHELBY получает в свое распоряжение дополнительные источники финансирования, что в разы позволяет увеличить количество ставок и соответственно многократно увеличить конечный выигрыш. Вам не нужно владеть всеми тонкостями данного вида спорта, начать получать гарантированный доход может любой новичок. При этом вам не нужно ждать того или иного мероприятия – вы получаете свою прибыль каждые 24 часа с момента размещения своего депозита или без вложения собственных средств при помощи многоуровневой партнерской программы

Подробнее
МОМЕНТАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ

Лучшим показателем компании в этом виде спорта, является скорость, с которой принимаются ставки и делаются выплаты по ставкам победителей. Здесь мы придерживаемся той же политики, работаем с моментальными ставками и выплатами, по утвержденному регламенту выплат

Подробнее
ПОДДЕРЖКА 24/7

Одной из важных составляющих компании SHELBY является своевременная помощь каждому из вас. От новичка до опытного участника. За ней вы можете обращаться через онлайн-чат, форму обратной связи или по телефону

Подробнее
Ставки на конных скачках

О компании

Компания SHELBY специализируется на мероприятиях, связанных с конным спортом. И то, что вы оказались на данном ресурсе, значит одно из двух: первое – вы знакомы с этим видом спорта и уже знаете, как на этом можно заработать, второе – вы только приступили к изучению данной темы.

И в первом, и во втором случае вы пришли по адресу, и далее мы расскажем почему.

Далее